Бьюти-новости: от футляров Louis Vuitton до макияжа, созданного искусственным интеллектом

Мир красоты настолько быстро меняется, только и успевай следить за новостями и трендами. Для тех, кто хочет узнать о свежих коллекциях, новых лицах в сфере красоты и других интересных событиях, мы подготовили эту статью. Так что не задерживайтесь на этих строчках, скорее листайте вниз!

Каждому по футляру

Для чего? Для помады – ответят вам представители знаменитого французского дома Louis Vuitton. Персональный футляр украшен узнаваемыми монограммами бренда, состоящими из инициалов его создателя и цветов-четырехлистников. Легендарной канве исполнилось уже 120 лет, но она по-прежнему популярна и любима всеми бьютиголиками. Сами футляры представлены в двух вариациях фурнитуры: позолоченной и серебристой, а носить их предлагают на шее в качестве подвески. При разработке создатели вдохновлялись аксессуарами 1920-х годов.

Новое лицо компании Marc Jacobs 

Новое для бренда, но давно знакомое любительницам видео-уроков макияжа на сайте Ютуб. Никки де Йагер, владелица канала NikkieTutorials, стала представителем Marc Jacobs. Дословно ее должность переводится как «глобальный арт-консультант» (Global Artistry Advisor). Звучит представительно, не правда ли? Ее обязанности состоят в консультировании работников компании по вопросам контента и продвижения, а также тестировании новой косметики. Блогер поделилась новостью в своем Инстаграм, признавшись в любви к продукции бренда.

Искусственный интеллект в роли визажиста

Первую печатную обложку популярного издания Dazed Beauty украсила модель, предпринимательница, а теперь и самая молодая миллиардерша в мире – Кайли Дженнер. Вот только резонанс вокруг этого события вызвала не сама персона девушки, а ее образ для фото. Его создали с помощью искусственного интеллекта. Разработанный фирмой Beauty_GAN алгоритм сделал макияж Дженнер, проанализировав данные 17 000 постов в Инстаграм. Таким способом он выявлял черты, которые люди считают привлекательными. На снимке глаза модели украсили тени фиолетово-голубых оттенков с добавлением зеленого, а правое веко «расплылось» словно растопленное сливочное масло. В итоге получился настоящий арт-обьект эпохи цифровых технологий!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *